Робот
Устройство и подключение робота
Управляющее программное обеспечение
Описание поведения на языке BML
API
Использование системы диалога DialogFlow
Локализация роботом лица пользователя
Когнитивный компонент
Как устроена обработка текста?
Синтаксический парсер
Обработка массива текстов
База данных результатов разбора

Управляющее программное обеспечение

Для управления роботом нужно запустить файл robotGUI.exe Программа установит связь с роботом и с базой жестов.

Основным элементом управления роботом является пакет описания поведения на языке BML. В программе robotGUI видно пакеты BML, которые уже исполняются на роботе или ожидают своего исполнения (1). Можно увидеть пакеты BML, ранее выполненные на роботе (2). Вы можете сами написать пакеты BML в редакторе (3) и отправить эти пакеты на исполнение кнопкой Send (4).

Работа с пакетами BML в редакторе

В редакторе можно создать несколько пакетов BML. Каждый пакет должен соответствовать формату BML. Пакет может быть связан с определённым сценарием, который имеет заданный вес. Сначала будут выполняться пакеты из сценариев с наибольшим весом. Пакеты из одного сценария не будут выполняться одновременно. Если структура пакета не соответствует формату BML, редактор укажет на ошибку. В пакете BML могут приводиться ссылки на конкретные жесты из базы данных. Если имя жеста указано неверно, и в базе данных такой жест отсутствует, редактор укажет на ошибку.

Подробнее про язык описания поведения BML


Клавиатурные сокращения

  • Ctrl-пробел – Start/Stop – запуск или остановка выполнения жестов на роботе
  • Ctrl-Enter – Запустить BML; передать BML из редактора в очередь на исполнение
  • Ctrl-I – Inactive mode – запуск или остановка режима бездействия; жесты для режима бездействия перестанут поступать в очередь
  • Ctrl-S – Сохранить файлы BML из редактора